Клиенты новосибирской туркомпании «Акрис» вернутся домой без проблем
По данным на 11 декабря за границей остается около 50 клиентов обанкротившейся туркомпании из Новосибирска «Акрис».
В начале месяца фирма объявила о своей невозможности исполнить полагающиеся ей обязательства перед клиентами по заключенным ранее договорам. На данный момент около трети туристов остается за рубежом. Проблем с возвращением клиентов «Акриса» не возникает: туристы прибывают домой по расписанию. Ежедневно в Новосибирск доставляют от 10 до 20 человек. График перелетов соответствует срокам турпутевок.
«Турпомощи» не пришлось выделять никаких средств на доставку домой туристов, обратившихся в «Акрис». Список с фамилиями клиентов турфирмы, обладателей путевок, по которым наступил страховой случай, был направлен в страховую компанию «Либерти страхование» 9 декабря. До этого уже было известно, что пострадавшие туристы подали 39 заявлений страховщику.
Новосибирский туроператор «Акрис» заявил о своей неспособности исполнить обязательства по купленным путевкам 3 декабря. На тот момент 164 клиента компании отдыхали за рубежом. Большая часть из них находилась во Вьетнаме, Таиланде и Чехии. Общая сумма, на которую застрахована группа в «Либерти Страхование», составляет 60 млн рублей. Клиенты «Акриса» предъявили претензии на сумму 45 млн рублей.