Уровень сервиса в Крыму оставляет желать лучшего

Уровень сервиса в Крыму оставляет желать лучшего

Те, кто уже побывал в Крыму, с восторгом рассказывают о природе Крыма, но почти всегда жалуются на плохой сервис. Недавно состоялась видеоконференция между Москвой и Симферополем, на которой обсуждался вопрос, насколько полуостров готов к приему туристов.

Сегодня интерес к Крыму во многом объясняется политической подоплекой. Туристы, которые практически всегда путешествуют за границу, решают поехать на полуостров, но сервис не оправдывает их ожиданий. Рассчитывать на то, что они вернутся в следующем году, было бы самообманом. Такую оценку ситуации дала экспертная группа «Крымский проект».

Специалисты уверены, что Крым остался в прошлом. Уровень большинства гостиниц застыл в 90-х гг. Обслуживающий персонал умеет продавать койки, но не делать отдых гостей приятным и спокойным.

Крым наш, фото

О том, что с сервисом в Крыму все плохо, знают и в правительстве полуострова. Советник главы по развитию туризма и курортов констатировал факт: местный бизнес должен понимать, что турист изменился. Если раньше те, кто приезжал в Крым, не знали, что такое европейский сервис, то сегодня они рассчитывают именно на него.

Дмитрий Медведев также критикует уровень сервиса в крымских отелях, оценивая его ниже, чем в среднем по России.